Политика конфиденциальности

Мы в searchbyimage.org очень заботимся о конфиденциальности пользователей. Мы никогда не компрометируем личную информацию пользователя. С годами мы выработали прозрачную позицию, позволяющую чувствовать себя в безопасности при взаимодействии с нашим веб-сайтом. Эта политика конфиденциальности была составлена ​​для того, чтобы пользователи знали, как обрабатывается их личная информация при взаимодействии с платформой.

Сбор данных

Обычно мы собираемся собирать информацию в двух разных формах. Первый - это данные пользователей об использовании сервиса и совокупные данные, с которыми пользователь может взаимодействовать. Мы собираем эту информацию только для предоставления нашим пользователям первоклассных услуг. Мы никогда не идем на компромисс в отношении качества продуктов и услуг и всегда работаем над улучшением их функциональности и удобства для пользователей. Данные используются, чтобы узнать, как пользователь взаимодействует с веб-сайтом. Личная информация или любая другая форма данных, представленная пользователем, никоим образом не передается никаким сторонним источникам. Однако данные используются для обеспечения оптимального взаимодействия с пользователем. Ниже приведены несколько способов, которые помогут вам узнать, как обрабатываются ваши данные с нашей стороны.

IP-адрес пользователя сохраняется, когда он взаимодействует с нашим сайтом. Наряду с этим информация cookie хранится на нашем сервере через ваш браузер. Информация о файлах cookie позволяет нам узнать, сколько раз вы взаимодействовали с нашим веб-сайтом, но пользователь может ограничить информацию о файлах cookie, изменив настройку по умолчанию в браузере. Однако некоторые функции могут быть ограничены вашим действием.

Мы получаем доступ к IP-адресу пользователя для предоставления более персонализированных услуг, а также помогаем нам исправлять технические проблемы. Это также помогает нам собирать информацию о том, сколько времени вы провели на веб-сайте. Ваша информация также позволяет нам узнать о поведении пользователей в соответствии с их демографическими данными. Личность пользователя остается неизвестной, и нет возможности отслеживать личную информацию пользователя.

Информация о пользователе никоим образом не хранится на нашем сервере. Процесс поиска информации и представленные данные будут удалены, как только будет сформирован запрос.

Политика использования данных

Есть сторонняя реклама, которую мы используем для получения дохода. Источники, которые отображают стороннюю рекламу, будут использовать вашу совокупную информацию для отображения релевантной рекламы в соответствии с вашими интересами. Однако searchbyimage.org никоим образом не несет ответственности за то, как они будут использовать вашу информацию. Пользователь может ознакомиться с политикой конфиденциальности своего веб-сайта. Кроме того, мы никоим образом не несем ответственности за любые убытки, которые могут возникнуть из-за кликов по рекламе.

Change in Privacy Policy

Изменение Политики конфиденциальности

Мы имеем право изменить нашу политику конфиденциальности в любой момент без предварительного уведомления пользователей. По этой причине вам необходимо регулярно посещать эту веб-страницу политики конфиденциальности.

Cookies

Файлы cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставлять нашим пользователям более персонализированные и индивидуальные услуги. Наш веб-сайт не будет иметь доступа к информации о вашем устройстве или компьютере. Данные cookie используются для подсчета уникальных посетителей на нашем веб-сайте.

Начните поиск по изображению сегодня.

Privacy Policy

We at searchbyimage.org are quite conscious of the privacy of the users. We never compromise on the personal information of the user. Over the years, we have developed a transparent attitude to feel safe while interacting with our website. This privacy policy has been drafted to let the user know how their personal information is handled when they interact with the platform.

Data Collection

We generally intend to collect two different forms of information. The first one is users' data for using the service and the aggregate data that the user gets to engage with. We only collect this information for delivering top-notch service to our users. We never compromise on the quality of the product and service and always work on its better functionality and user experience. The data is utilized to know how the user is getting engaged with the website. The personal information or any other form of data submitted by a user is in no way shared with any third-party source. However, the data is utilized to offer an optimal user experience. Below are a few ways that will enlighten you to know how your data is handled on our end.

The IP address of the user is stored when they interact with our website. Along with that, the cookie information is stored on our server through your browser. The Cookie information lets us know how many times you have interacted with our website, but the user can limit the cookie information by changing the default setting from the browser. However, certain functionalities may get limited by your act.

We access the user's IP address for delivering more personalized services, and it also helps us rectify technical issues. It also helps us to gather information about how much time you have spent on the website. Your information also lets us know about the user's behavior as per their demographics. The user's identity remains unknown, and there is no way to track the user's personal information.

The information of the user is not stored on our server in any way. The process of searching information and the submitted data will be removed as soon as the query is generated.

Data Usage Policy

There are third-party advertisements that we use to generate revenue. The sources that display third-party ads will use your aggregate information to display relevant ads as per your interest. However, searchbyimage.org is in no way responsible for how they will use your information. The user can read the privacy policy of their website. Additionally, we are in no way responsible for any loss that may incur due to ad clicks.

Change in Privacy Policy

Change in Privacy Policy

We have the right to change our privacy policy at any given time without prior notifying the users. For that reason, you need to visit this webpage of the privacy policy on a regular basis.

Cookies

Cookies

We use cookies to deliver a more personalized and custom service to our users. Our website will not access your device or computer's information. The cookie data is used for counting unique visitors on our website.

Get Started with Search By Image Today.